Требования поисковиков к внешним ссылкам |
Продвигать свои сайты в интернете можно разными способами. Кто-то старается создать вирусный контент, который смог бы быстро занять лидирующих позиции в топовых рейтингах, кто-то методично работает над наполнением сайта, чтобы роботы поисковых систем смогли по достоинству оценить контент и поставить сайт в ТОП выдачи, а кто-то продвигается ссылками. Сразу скажу, что продвижение ссылками было очень эффектным и популярным лет десять назад, а после выхода фильтров от поисковиков этот метод хоть и остается на лидирующих позиций, но уже является далеко не основным. Отмечу, что продвижение ссылками можно проводить и даже нужно, но только очень осторожно.
Далеко не каждая поставленная сслыка на постороннем сайте на главную страницу вашего сайта или же его статью будет эффективной. Некоторые ссылки даже наносят вред сайту. Требования поисковиков к внешним ссылкам помогут вам составить общее представление об этом методе продвижения и более тщательно выбирать доноров. Если вы решили продвигать сайт не только внутренней перелинковкой и оптимизацией существующих страниц на сайте, но и ссылочной массой, причем, речь идет именно о проставлении ссылок на сторонних ресурсах, нужно в первую очередь собрать базу качественных доноров.
Сайт, на котором будет поставлена ссылка на ваш ресурс должен быть качественным, не заспамленым и очень важно, чтобы он совпадал тематикой с вашим сайтом. Если вы продаете косметику, но при этом ставите ссылку на свой ресурс с магазина авто покрышек или того хуже с блога, на котором собраны десятки и даже сотни рекламных статей, но такая ссылка не принесет эффективности, но при этом ваш сайт может попасть под фильтр или же потерять свои позиции в поиске.
Сайты для проставления ссылок можно искать самостоятельно или же воспользоваться услугами тематических бирж. Важно, чтобы сайт имел траст, возраст, был не заспамлен, совпадал с вашим сайтом по тематике. Если ресурс соответствует этим критериями, можно аккуратно проставлять ссылки, умеренно и желательно без лишнего спама. То есть, нужно обращать внимание на количество ссылок, а также на тематичность якоря, то есть анкора ссылки.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |